обработка металла

 

 

дегазационная машина

 
  
         
   

Дегазационная машина большой мощности, разработанная в 1960 г. Р- Эрдменгером и В. Етке на заводе «Farbenfabriken Вауег», представляет собой четырехшнековый испаритель с уплотнительным контактным профилем и самоочисткой рабочих органов и имеет значительные полезные сечения для дегазации.

Установка изготавливается фирмой «Werner u. Pfleiderer». Если для испарения летучих компонентов нельзя обеспечить Достаточного количества тепла за счет превращения энергии привода в теплоту трения, то эффективные (полезные) теплообменные поверхности материального цилиндра (корпуса) машины и внутреннего отверстия шнека обычных машин часто оказываются недостаточными.

Поэтому были созданы полые шнеки, винтовые гребни которых также могут использоваться непосредственно в качестве Поверхностей теплообмена. Такие машины с полыми шнеками были Разработаны в 1953 г. И. Д. Кристианом - сотрудником фирмы «Holo-Flite International (США). В ФРГ онп изготавливались фирмой «Lurgi» под наименованием теплообменника «Holoflite> в двух- и четырехшнековом исполнениях с взапмозацепляющпмпся шнеками, но без самоочистки. В 1961 п 1962 гг. фирмами «В. Thies » и Werner u. Pfleiderei были построены первые многошнековые машпны с вращающимися в одну сторону зацепляющимися полыми шнеками взаимно уплот- нптельного профиля (рис. 33). Вследствие способностп шнеков самоочищаться на пх рабочей поверхности не происходило образования нежелательных наростов.

 Наиболее важным критерием при оценке дегазационных шпеков издавна была надежность работы дегазационных отверстий. Было предложено и апробировано такое количество вариантов геометрического исполнения дегазационных отверстий в виде однопроходных «карманов», поворотных отводов или перекрытий (перемычек), что их невозможно здесь описать. Существенно, однако, указать на то, что не существует идеальной конструкции дегазационного отверстия для всех случаев. Применимость и надежность в эксплуатации определенного дегазационного вывода зависит от конкретны ч условий процесса дегазации, свойств материала, из которого удаляются летучие вещества, природы и количества летучих компонентов.

При эксплуатации машпны для дегазации важно не только предотвратить забивание дегазационного отверстия и тем самым избежать нарушения (остановки) технологического процесса. Важно также, чтобы в отверстиях для вывода летучих не осаждались частицы материала, которые, например, в течение длительного времени нахождения па горячих степках отвода претерпевают нежелательные изменения, попадают затем снова в машину п ухудшают качество перерабатываемого материала.

 

Жк купить квартиру брехово купить квартиру.
   



             
 
   
 
  
 

 

 
Copyright © 2008 Не разрешается копирование информации с данного сайта